Векторный лифтинг препаратом Radiesse

Векторный лифтинг препаратом Radiesse (1,5 часа)
А11.02.002
Radiesse, 4,5 мл – 57 000р./ Рамазанова Л.Р.  - 59000
Врач:
Объём:
Любая инновационная технология омоложения, подтяжки кожи с использованием не созданного кем-то препарата, а собственной богатой тромбоцитами плазмы крови.
Векторный лифтинг препаратом Radiesse– это особая технология,предполагающая введение уникального дермального филлера от всемирно известной немецкой компании Merz в средние слои кожи с помощью тонкой иглы или канюли.

Главный ингредиент Radiesse – гелевые микросферы, заполненные гидроксилапатитом кальция (биологический материал, составляющий основу костной ткани человека). Данные натуральные микроэлементы равномерно распределяются в дерме и подкожно-жировой клетчатке во введенной области и мгновенно заполняют морщины и складки, а также стимулируют естественное производство соединительной ткани и активацию фибрапластов. В местах введения формируется имплант, который сохраняется до 2 лет и не влияет на мимику лица.

впалые щеки (дефицит естественных объемов, связанный с возрастом или изменением веса);
потеря четких линий лица;
птоз кожи в височной области и нижней трети лица;
глубокие носогубные складки и брыли;
недостаточный объем скул;
изменение качества кожи в зоне шеи и декольте;
дряблые мочки ушей;
опущение уголков рта.
Векторный лифтинг
препаратом Radiesse
Современная альтернатива пластической хирургии, гарантирующая комплексный долговременный эффект:
заполнение морщин + синтез нового коллагена
+ создание объёмного лифтинга.
1,5 часа
по желанию
по показаниям
нарастающий
Вам кажется, что вы выглядите старше своих лет? Хотите подтянуть опустившиеся
с возрастом уголки рта? Или эффективно решить другие проблемы, связанные с естественным старением организма?
В современном мире косметологии возможно всё!
потеря четких линий лица;
глубокие носогубные складки и брыли;
птоз кожи в височной области и нижней трети лица;
недостаточный объем скул;

изменение качества кожи в зоне шеи и декольте;
дряблые мочки ушей;
опущение уголков рта.
Долговременный эффект
Radiesse является мощным стимулятором выработки собственного коллагена (основного вещества кожи, обеспечивающего ее плотность и тонус), поэтому эффект сохраняется - до 2х лет.
Безопасность

Хорошо изученный состав препарата не вызывает воспалительных реакций в тканях, не мигрирует со временем, а полностью рассасывается и выводится из организма.

Не вызывает отёки
Процедура идеальна для пациентов, склонных к отечности. Филлеры на основе гиалуроновой кислоты притягивают воду и могут вызвать отеки, в то время как Radiesse такой реакции не вызывает.
Комфорт при проведении процедуры
Для инъекций препарата используется тонкая канюля,
не доставляющая боли.
В большинстве случаев анестезия для процедуры не нужна.
Совместимость с другими процедурами
Превосходно сочетается с: ультразвуковым SMAS-лифтингом
 на аппарате Ultraformer, контурной пластикой лица филлером на основе гиалуроновой кислоты.
Врач-косметолог L.R.CLINIC работает по намеченным векторам для создания четких контуров. В результате кожа расправляется, формируется новый каркас.
Кто проводит процедуру?
Сопровождение
Мы заботимся о вас на протяжении периода реабилитации, наблюдаем и отвечаем на все вопросы.
В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные препараты от официальных дистрибьюторов.
Наши специалисты прошли дополнительное обучение работы препаратом Радиесс, и постоянно повышают свою квалификацию.

Беременность и лактация; острые инфекционные и вирусные заболевания; заболевания крови; онкологические и аутоиммунные заболевания; воспалительные процессы; индивидуальная непереносимость ингредиентов, входящих в состав препарата; сахарный диабет в стадии декомпенсации; эпилепсия.
Беременность и лактация; острые инфекционные и вирусные заболевания; заболевания крови; онкологические и аутоиммунные заболевания; воспалительные процессы; индивидуальная непереносимость ингредиентов, входящих в состав препарата; сахарный диабет в стадии декомпенсации, эпилепсия.