Консультация врача-косметолога

Консультация врача-косметолога - это важный этап перед проведением любой процедуры, а также уникальная возможность задать все интересующие вас вопросы специалисту.
Зачастую, пациенты ошибочно оценивают состояние своей кожи и настаивают провести процедуру, которая может не подходить им по разным причинам или иметь более действенные для данного случая альтернативы. Правильно оценить необходимость того или иного метода и разработать индивидуальную программу лечения должен доктор после подробной беседы и осмотра.

Наши косметологи-дерматовенерологи – профессионалы с многолетним опытом, огромным количеством положительных отзывов и благодарных пациентов, которые помогут Вам больше узнать о собственной красоте и здоровье.

• при наличии на коже воспалительных элементов, акне, себореи и.т.п.;
  • зуд и аллергия, облысение и выпадение волос, эстетические проблемы по телу;
  • первые возрастные изменения (сухость, мимических морщины, признаки усталости на лице) и их профилактика;
  • желание преобразить внешность (увеличить губы, скорректировать форму носа, приподнять уголки рта и т.д.);
Консультация врача-косметолога
Возможности косметологии растут и совершенствуются
с каждым днем. Сегодня она позволяет устранять практически любые эстетические недостатки у женщин и мужчин самого разного возраста.
а также уникальная возможность задать все интересующие вас вопросы специалисту.
от 1000 рублей

при наличии на коже воспалительных элементов, акне, себореи и.т.п.;
зуд и аллергия, облысение и выпадение волос, эстетические проблемы по телу.;
выраженных признаки старения (наличии складок, заломов, пигментации, птоза);
пигментация и новообразования (родинки, папилломы и пр.) и др.проблемы эстетического характера.;

В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные препараты
от официальных дистрибьюторов.