Криотерапия лица (жидкий азот)

В Клинике эстетической и антивозрастной медицины L.R.СLINIC криотерапия является одним из самых проверенных временем методов лечения кожи и удаления нежелательных образований холодом. После криотерапии ваша кожа станет гладкой, упругой и сияющей.
При проведении процедуры используется жидкий азот. Данное вещество, в ходе использования оказывает противовоспалительный эффект, благодаря чему, можно решить такие проблемы, как угревая сыпь, акне, удаление нежелательных образований и наростов на лице.

За счёт резкого перепада температур в сочетании с лёгким массажем, происходит улучшение метаболических процессов, усиливается циркуляция крови. Регенерация тканей ускоряется. Соответственно, начинается мощный процесс омоложения кожи.

• жирная кожа, расширенные поры;
  • шрамы и рубцы на коже;
  • тусклый цвет кожи лица;
  • воспаление и отек кожи после косметических воздействий;
  • экземы и дерматиты;
  • мелкие морщины, акне и постоакне.
Криотерапия лица
(жидкий азот)
Лечение холодом, за счёт которого достигается хороший результат оздоровления и омолаживания кожи, устранения эстетических дефектов.
от 900 рублей
15-30 минут
нет
курс 6-10 процедур
сразу
После криотерапии ваша кожа станет гладкой, упругой и сияющей.

жирная кожа, расширенные поры;
воспаление и отек кожи после косметических воздействий;
тусклый цвет кожи лица;
экземы;
шрамы и рубцы на коже;
дерматиты;
мелкие морщины;
акне и постоакне.
    Проводить можно как мужчинам, так и женщинам, при любом типе кожи и в любое время года.
    Любой вид криотерапии безболезнен, безопасен, не вызывает никаких побочных эффектов, а также после ее проведения не остается никаких следов.

Процедура, проведенная в омолаживающих целях, не требует реабилитационного периода.

В нашей клинике определят тип кожи, ее состояние и особенности, что позволит выбрать лучшие методы воздействия.

В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные препараты от официальных дистрибьюторов

У нас работают только опытные
врачи-косметологи,

Онкология, эпилепсия, мигрень; инфекционные заболевания и высокая температура тела; гинекологические и сердечнососудистые заболевания; непереносимость жидкого азота и боязнь холода.