IPL-ТЕРАПИЯ (ФОТООМОЛОЖЕНИЕ И ФОТОТЕРАПИЯ АКНЕ)

IPL-ТЕРАПИЯ (ФОТООМОЛОЖЕНИЕ И ФОТОТЕРАПИЯ АКНЕ) (15-40 минут)
Частота по показаниям.
Зона:
4 500 р.
р.
Комплексное омоложение и решение различные дерматологических проблем, благодаря уникальному сочетанию двух типов энергий — световой энергии и электрического тока высокой частоты (RF).
Современная технология, основанная на использовании светового потока высокой интенсивности для улучшения эстетических и физиологических свойств кожи!

Наши высококвалифицированные врачи-дерматовенерологи воздействует на кожу лазером последнего поколения Estetica 2.0, для того чтобы активизировать синтез коллагена и ускорить процесс обновления клеток. Во время процедуры лазером нивелируется побочное действие и достигаются самые совершенные результаты.

подтяжка кожи, уменьшение брылей и следов гравитационного птоза тканей;
формирование четкого контура лица;
устранение морщин вокруг глаз и губ;
устранение сосудистых звездочек, пигментных пятен, веснушек;
лечение акне и постакне;
лечение акне и сужение пор;
выравнивание тона лица;
уменьшение носогубных складок и розацеа.
IPL-ТЕРАПИЯ
(ФОТООМОЛОЖЕНИЕ
И ФОТОТЕРАПИЯ АКНЕ)
15-40 минут
по показаниям
сразу
нет
В Клинике эстетической и антивозрастной медицины L.R.СLINIC действует уникальное предложение!
При оплате 8 процедур IPL-терапии скидка 5%, при оплате 10 процедур скидка 10%,
при оплате 12 процедур скидка 15%!

подтяжка кожи, уменьшение брылей и следов гравитационного птоза тканей;
устранение сосудистых звездочек, пигментных пятен, веснушек;
устранение морщин вокруг глаз и губ;
лечение акне;
формирование четкого контура лица;
сужение пор;
выравнивание тона лица;
уменьшение носогубных складок;
розацеа.
1
Результат виден после первой процедуры, курсовая фототерапия полностью
решает целый комплекс проблем: лечит причину акне и его последствия (застойные пятна), а значит избавляет от них навсегда.
2
Технологии контактного охлаждения и оптимального импульса обеспечивают безболезненность сеанса и отсутствие реабилитационного периода.
3

Качество эффектов зависит от длительности курса, а также от интенсивности и частоты вспышки. Наши специалисты тщательно подходят к проблемам клиента и подбирают персональную программу фототерапии ipl.

Кто проводит процедуру?

Безопасность
Используем только безопасное передовое инновационное оборудование Estetica 2.0 мирового уровня.
В нашей клинике прием ведут врачи-дерматовенерологи, косметологи, обладающие большим опытом клинической работы с пациентами с угревой болезнью и прошедшие соответствующее обучение по работе с аппаратами.
перед процедурой.

Повышенная чувствительность к солнцу, солнечная аллергия, заболевания кожи, татуировки и татуаж в обрабатываемой зоне, прием некоторых лекарственных препаратов (выявляются на консультации), беременность и кормление грудью, инфекционные заболевания, онкология, заболевания сердечно-сосудистой системы, полный список противопоказаний выявляется индивидуально на консультации перед процедурой.