Микротоковый лифтинг

Восстановление упругости и эластичности кожи, быстрое снятие отеков, подтяжка овала лица, профилактика старения кожи!
Микротоковой лифтинг лица - это деликатное воздействие электрического тока малого напряжения на кожу.

Процедура позволяет добиться выравнивания мимических морщин, нормализации работы всех компонентов дермы и улучшения общего вида эпидермиса. Достигается это благодаря мягкому сокращению мышечной ткани.

Микротоки воздействуют на кожу максимально деликатно, активируя обменные процессы клеток и нормализуя ионные каналы. Они запускают биохимические процессы, в результате нормализуются тургор и увлажненность, рассасываются постугревые рубцы, нормализуется работа сальных желез, кожа приобретает ровный, сияющий тон.

• неэластичная кожа и отёки;
  • истощение коллагеновой прослойки, потеря тонуса мышц и, как следствие, изменение овала лица, второй подбородок;
  • трудное проникновение в глубокие слои кожи необходимых препаратов или средств;
  • мелкие морщины, гусиные лапки;
  • гиперпигментация;
  • акне.
Микротоковый
лифтинг
Частота:
нет
по показаниям
сразу
В Клинике эстетической и антивозрастной медицины L.R.СLINIC микротоковая терапия проводится на самом новейшем и безопасном оборудовании и только после консультации
наших высококвалифицированных специалистов.

неэластичная кожа и отёки;
трудное проникновение в глубокие слои кожи необходимых препаратов или средств;
гиперпигментация;
акне.
мелкие морщины, гусиные лапки;

Микротоковая терапия особенно эффективна при первых признаках увядания и различных дерматологических заболеваниях.

Процедура несёт длительный эффект после прохождения полного курса лечения.

Микротоки нормализуют процесс на клеточном уровне, регенерирует ткани организма, увеличивает всасывание лекарственных препаратов.

В нашей клинике определят тип кожи, ее состояние и особенности, что позволит выбрать лучшие методы воздействия.
Оборудование

. Современное техническое

оснащение в сочетании

со специалистами высшей категории позволяет нам проводить уникальные процедуры, возвращая красоту и молодость каждому.

У нас работают только опытные
врачи-косметологи,

Онкологические заболевания; беременность; заболевания крови, соединительной ткани, аутоиммунные патологии; лихорадочные состояния; инфекционные и вирусные заболевания в острой фазе; потеря чувствительности кожи; миопатии; выраженная хроническая сердечная недостаточность, декомпенсированная легочная, печеночная и почечная недостаточность; сахарный диабет; гнойные процессы; герпетическая инфекция (не в стойкой ремиссии); лицевые импланты («золотые нити»); индивидуальная непереносимость электрического тока; наличие филлеров (30-40 дней после установки), ботокс в зоне воздействия (МТТ сокращает время восстановления сократимости мышц); эпилепсия; наличие кардиостимулятора.