ФОТООМОЛОЖЕНИЕ BBL

Омоложение на генетическом уровне и безболезненное устранение эстетических недостатков всего за 1 курс!
Без боли, без реабилитации, без следов на коже! Вы увидите потрясающий результат уже после первой процедуры, который будет только усиливаться с течением времени.

Работа многофункциональной платформы MJoule BBL HERO основана на воздействии широкополосного импульсного света, что позволяет работать в конкретной зоне на определенную глубину. Лучи проникают настолько глубоко, что пробуждают тысячи спящих генов, отвечающих за регенерацию, иммунитет, метаболизм и молодость кожи.

Благодаря системе сменных фильтров и адаптеров можно в рамках одного сеанса проводить терапию широкого спектра действия (от устранения пигментации и сосудистых патологий до лечения акне и фотоомоложения кожи) и совершенно разных зон.

мимические и возрастные морщины;
тусклый цвет кожи, неровный рельеф;
акне, постакне;
телеангиоэктазии, розацеа;
винные или пигментные пятна;
нежелательные волосы.
ФОТООМОЛОЖЕНИЕ BBL
30-60 минут
не требуется
курс 3-6 процедуры
нарастающий

мимические и возрастные морщины;
выпадение волос, заметное ухудшение их структуры;
акне, постакне;
телеангиоэктазии, розацеа;
винные или пигментные пятна;
нежелательные волосы.
В нашей клинике используются различные технологии BBL.

BBL HERO FOREVER YOUNG

Замедляет появление признаков старения на генном уровне, поддерживает молодость и здоровье структур кожи, убирает негативные последствия от ультрафиолета, повышает упругость и эластичность тканей. При регулярном прохождении процедур пациенты выглядят на 10 лет моложе своего фактического возраста.

BBL CORRECTION

Лечит пигментацию различных типов, начиная с возрастной и заканчивая веснушками, мелазмой, хлоазмами и лентиго.Устраняет сосудистую сетку (купероз, розацеа, винные пятна).
BBL FOREVER CLEAR
С помощью голубого, желтого и инфракрасного света уничтожаются бактерии, вызывающие акне. Кроме того, широкополосный свет снижает активность сальных желез, сужает поры, убирает застойные пятна постакне и разглаживает мелкие рубцы.
BBL HERO
Улучшает качество, текстуру, тон кожи. Предотвращает признаки увядания, дряблости и сухости кожи. Повышает тонус и упругость.
BBL SKINTYTE

За счет глубокого прогрева дермы инфракрасным излучением стимулируется выработка нового коллагена, происходит уплотнение кожи, повышение ее упругости и эластичности.
1
В насадке используется 2 лампы, которые обеспечивают более ровное, мягкое и рассеянное воздействие света на кожу (в отличие от других систем, где использована 1 лампа, выдающая пучок света).
2
Система широкополосного света BBL не только корректирует, но и влияет на факторы регенерации, воздействуя на более глубинном уровне, замедляя старение кожи.
3
Лечебный процесс в организме активируется в результате запуска внутренних регулятивных факторов, а не в результате внешней травматизации кожи.
Кто проводит процедуру?

В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные нити от официальных дистрибьюторов.

Гиперчувствительность к солнечному свету (в том числе связанная с применением фотосенсибилизаторов); онкологические заболевания; острые воспаления, повреждения кожных покровов в зонах обработки; беременность и лактация.