Self лифтинг Aesthefill (Эстефил)

С данной задачей отлично справляется процедура Self лифтинг с дермальным филлером Aesthefill в L.R.CLINIC.
В чём главная особенность Self лифтинга Aesthefill? Данная процедура борется с самой причиной старения, стимулируя выработку кожей собственного коллагена и эластина с помощью высокоэффективного препарата пролонгированного действия Aesthefill.

• впалые щеки (дефицит естественных объемов, связанный с возрастом или изменением веса);
  • потеря четких линий лица;
  • гиперпигментация после акне и дефекты кожи;
  • глубокие носогубные складки и морщины;
  • опущение уголков рта;
  • недостаточный объем скул;
  • изменение качества кожи в зоне шеи и декольте;
  • постакне, рубцы постоперационного, атрофического характера.
Self лифтинг
Aesthefill (Эстефил)
Вернуть себе красоту и молодость? Теперь это стало возможным! Векторный лифтинг Aesthefill - это естественное возрождение вашей кожи изнутри всего за 1 процедуру.
1,5-2 часа
по желанию
по показаниям
нарастающий
Многие пациенты при выборе методике подтяжки лица руководствуются желанием решить одновременно несколько проблем: получить максимально долговременный эффект, восстановить овал и улучшить черты лица. С данной задачей отлично справляется процедура Self лифтинг с дермальным филлером Aesthefill в L.R.CLINIC .
потеря четких линий лица;
глубокие носогубные складки и морщины;
гиперпигментация после акне и дефекты кожи;
недостаточный объем скул;

В чём главная особенность Self лифтинга Aesthefill?

с помощью высокоэффективного препарата пролонгированного действия Aesthefill. Базовым компонентом филлера является полимолочная кислота. Она корректирует не только отдельные морщинки, но также подтягивает контур лица и омолаживает кожу в течение длительного времени.
изменение качества кожи в зоне шеи и декольте;
постакне, рубцы постоперационного, атрофического характера.
опущение уголков рта;
    Долговременность
    Процедура стимулирует выработки собственного коллагена, запускает процесс внутреннего омоложения участков дермы, поэтому эффект сохраняется - до 2х лет.
    Естественный лифтинг-эффект
    Создается максимально естественный лифтинг-эффект, при котором осуществленная коррекция возрастных изменений кожи практически не заметна.
    Безопасность

Препарат не содержит белковых компонентов, которые могут приводить к возникновению аллергических реакций, не мигрирует со временем, а полностью рассасывается и выводится из организма.

AestheFill - SELF-лифтинг
Оставьте заявку на сайте - Администратор свяжется с Вами в течение 10 минут для подбора удобной для Вас записи.

Вы также можете воспользоваться Онлайн-записью в правой части экрана
Сопровождение
Мы заботимся о вас на протяжении периода реабилитации, наблюдаем и отвечаем на все вопросы.
В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные препараты от официальных дистрибьюторов.
Наши специалисты прошли дополнительное обучение работы препаратом Aesthefill, и постоянно повышают свою квалификацию.

Беременность и лактация; острые инфекционные и вирусные заболевания; заболевания крови; онкологические и аутоиммунные заболевания; воспалительные процессы; индивидуальная непереносимость ингредиентов, входящих в состав препарата; сахарный диабет в стадии декомпенсации; эпилепсия.