Лазерная эпиляция

Одна из самых востребованных и важных процедур для тех, кто хочет подчеркнуть свою естественную красоту, а также убрать все недостатки.
Лазерная диодная эпиляция на Estetica 2.0, по праву занимающую нишу самого безопасного, быстрого и качественного удаления волос.

Лазерная эпиляция позволяет удалить волосы на длительное время и относительно других процедур она носит практически безболезненный характер.

Благодаря данной методике, вы сможете раз и навсегда решить проблему нежелательны волос, так как из-за светового излучения происходит разрушение репродуктивной системы волос в обрабатываемой области — фолликулов.

вросшие волосы;
раздражение кожи после бритья;
профессиональные ограничения;
повышенный рост волос;
необходимость удаления волос на лице и других «нежных» участках тела;
наличие слишком жестких волос, которые не поддаются другим методом эпиляции.

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ

Одна из самых востребованных и важных процедур для тех,
кто хочет подчеркнуть свою естественную красоту, а также убрать все недостатки.
от 500 рублей
зависит от зоны
нет
по показаниям
сразу
“L.R. CLINIC” – гарантия качества и безопасности! Мы проводим лазерную эпиляцию на самом современном диодном лазере ESTETICA 2.0. При оплате 3 процедур скидка 10%, при оплате 5 процедур скидка 20%,
при оплате 7 процедур скидка 30%!

вросшие волосы;
повышенный рост волос;
профессиональные ограничения;
необходимость удаления волос на лице и других «нежных» участках тела;
раздражение кожи после бритья;
склонность к гиперпигментации:
наличие слишком жестких волос, которые не поддаются другим методом эпиляции.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОЦЕДУРЕ?

Для того, чтобы получить хороший эффект от лазерной эпиляции, за 2-3 дня до процедуры необходимо удалить волосы (воспользоваться бритвой, триммером или кремом для депиляции). Волоски должны слегка возвышаться над поверхностью кожи. Как правило, достаточно 1мм.
СКОЛЬКО СОСТАВЛЯЕТ КУРС?
Количество процедур рассчитывается индивидуально на консультации со специалистом. В среднем, необходимо 5-10 процедур.
1
Estetica 2.0 - имея две длинны волн лазер способен работать с разными типами кожи.
2
После проведения курса процедур можно избавиться от волос раз и навсегда.

3

Estetca 2.0 - позволяет провести эпиляцию с максимальным комфортом на любом малом или большом участке тела.

Кто проводит процедуру?

В нашей клинике определят тип кожи, ее состояние и особенности, что позволит выбрать лучшие методы воздействия.
Оборудование

Используем только безопасное передовое инновационное оборудование Estetica 2.0 мирового уровня.

У нас работают только опытные
врачи-косметологи,

ФОТО и ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ (ДЛЯ ЖЕНЩИН)
ФОТО и ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ (ДЛЯ МУЖЧИН)
Различные заболевания кожи – особенно воспаления, туберкулёз, вирусные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, доброкачественные и злокачественные опухоли, лейкоз крови, волосяные родимые пятна в зоне воздействия, герпес, псориаз, сахарный диабет, фотодерматит, беременность, эпилепсия, множественные родинки на теле, приём некоторых (например, обезболивающих) лекарственных препаратов.