Лазерная эпиляция ESTETICA 2.0

Одна из самых востребованных и важных процедур для тех, кто хочет подчеркнуть свою естественную красоту, а также убрать все недостатки.
Лазерная диодная эпиляция на Estetica 2.0, по праву занимающую нишу самого безопасного, быстрого и качественного удаления волос.

Лазерная эпиляция позволяет удалить волосы на длительное время и относительно других процедур она носит практически безболезненный характер.

Благодаря данной методике, вы сможете раз и навсегда решить проблему нежелательны волос, так как из-за светового излучения происходит разрушение репродуктивной системы волос в обрабатываемой области — фолликулов.

• вросшие волосы;
  • раздражение кожи после бритья;
  • профессиональные ограничения;
  • повышенный рост волос;
  • необходимость удаления волос на лице и других «нежных» участках тела;
  • наличие слишком жестких волос, которые не поддаются другим методом эпиляции.

ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ

ESTETICA 2.0

Одна из самых востребованных и важных процедур для тех,
кто хочет подчеркнуть свою естественную красоту, а также убрать все недостатки.
от 500 рублей
зависит от зоны
нет
по показаниям
сразу
“L.R. CLINIC” – гарантия качества и безопасности! Мы проводим лазерную эпиляцию на самом современном диодном лазере ESTETICA 2.0. При оплате 3 процедур скидка 10%, при оплате 5 процедур скидка 20%,
при оплате 7 процедур скидка 30%!

вросшие волосы;
повышенный рост волос;
профессиональные ограничения;
необходимость удаления волос на лице и других «нежных» участках тела;
раздражение кожи после бритья;
склонность к гиперпигментации:
наличие слишком жестких волос, которые не поддаются другим методом эпиляции.
    Estetica 2.0 - имея две длинны волн лазер способен работать с разными типами кожи.
    После проведения курса процедур можно избавиться от волос раз и навсегда.

Estetca 2.0 - позволяет провести эпиляцию с максимальным комфортом на любом малом или большом участке тела.

В нашей клинике определят тип кожи, ее состояние и особенности, что позволит выбрать лучшие методы воздействия.
Оборудование

Используем только безопасное передовое инновационное оборудование Estetica 2.0 мирового уровня.

У нас работают только опытные
врачи-косметологи,

Различные заболевания кожи – особенно воспаления, туберкулёз, вирусные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, доброкачественные и злокачественные опухоли, лейкоз крови, волосяные родимые пятна в зоне воздействия, герпес, псориаз, сахарный диабет, фотодерматит, беременность, эпилепсия, множественные родинки на теле, приём некоторых (например, обезболивающих) лекарственных препаратов.