Гидролифтинг

NEW! Гидролифтинг (60 минут)
А11.01.002
Врач:
Чудесная процедура без каких-либо побочных эффектов с абсолютно естественным результатом. Она позволит Вам мгновенно забыть о серой и дряблой коже, вернуть ей свежесть и красоту.
Такой эффект от гидролифтинга связан с тем, что в коже восстанавливаются резервы гиалуроновой кислоты и уровень влажности эпидермиса достигает прежней степени молодости.

В результате процедуры образуется подкожный каркас, который обрастает волокнами коллагена и эластина, удерживает влагу и нормализует кровоток, поэтому через 2-3 недели после её проведения вы заметите, как ваши черты лица продолжают омолаживаться, а кожа становится все более светлой и сияющей.

морщины;
нечеткий овал лица;
тёмные синяки под глазами;
серый цвет кожи, рыхлость и бугристость;
опущение век и бровей;
сухость кожи и шелушение;
рыхлость и бугристость кожи.
Гидролифтинг
Идеальное увлажнение, восстановление и наполнение кожи.
Уникальное сочетание биоревитализации и армирования
с эффектом лифтинга в одной процедуре.
по желанию
по назначению
сразу
Важно: данная процедура должна проводиться только с использованием
качественных препаратов.

морщины;
нечеткий овал лица;
тёмные синяки под глазами;
серый цвет кожи, рыхлость и бугристость;
опущение век и бровей;
сухость кожи и шелушение;
рыхлость и бугристость кожи.
1

Длительный эффект, при минимальном количестве процедур (1-2 процедуры).

2
Разные терапевтические
формулы, которые позволяют
добиться наилучших результатов в каждом конкретном случае.
3
Тщательная очистка основного компонента препарата позволяет гарантировать нулевой риск побочных эффектов.
Кто проводит процедуру?

В нашей клинике для проведения процедуры используют уникальную авторскую формулу на основе только сертифицированные препаратов.
У нас работают только опытные
врачи-косметологи,

Беременность и лактация; острые инфекционные и вирусные заболевания; заболевания крови; онкологические и аутоиммунные заболевания; заболевания соединительной ткани.

Беременность и лактация, острые воспалительные процессы в организме, нарушение свертываемости крови, острые воспалительные высыпания (обострение угревой болезни, герпес), повышенная чувствительность к какому-либо ингредиенту мезококтейля, хронические соматические и аутоиммунные заболевания в стадии обострения, онкология, желчно-каменная болезнь при мезотерапии по телу.