Плазмотерпия

Плазмотерпия - любая инновационная технология омоложения, подтяжки кожи с использованием не созданного кем-то препарата, а собственной богатой тромбоцитами плазмы крови. В нашей клинике процедуру проводят по уникальным зарубежным и российским технологиям.
Омоложение с использованием собственной плазмы крови?
Да! Именно так! Она дает организму мощнейший толчок для запуска омолаживающих процессов.

Тромбоциты, как известно, отвечают не только за свертывание крови, но и за рост и регенерацию молодой ткани.

Методика применяется не только для получения омолаживающего эффекта, а также для борьбы с эстетическими дефектами и проблемой выпадения волос.

стрии, шрамы, келоидные рубцы;
выпадение волос, заметное ухудшение их структуры;
морщины, появление дряблости кожи, возрастные изменения кожи;
необходимость закрепить и улучшить эффект пластических операций (коррекция лица, липофилинг);
различные дерматологические заболевания;
ухудшение состояния кожи из-за воздействия солнца;
акне и постакне.
Плазмотерпия
Любая инновационная технология омоложения, подтяжки кожи с использованием не созданного кем-то препарата, а собственной богатой тромбоцитами плазмы крови.
не требуется
зависит
от выбранного метода
сразу
Процедура оказывает моментальное омолаживающее действие. Курс составляет -10 процедур с интервалом раз в 1-2 недели. При оплате 5 процедур скидка 10%!

Омоложение с использованием собственной плазмы крови?

стрии, шрамы, келоидные рубцы;
выпадение волос, заметное ухудшение их структуры;
морщины, появление дряблости кожи, возрастные изменения кожи;
различные дерматологические заболевания;
ухудшение состояния кожи из-за воздействия солнца;
акне и постакне.
В нашей клинике плазмотерапию проводят по уникальным зарубежным и российским технологиям.

ПЛАЗМОЛИФТИНГ

Для плазмолифтинга применяется система однократного центрифугирования, что дает плазму с более низкой концентрацией тромбоцитов. Благодаря этому кожа получает полезные вещества, а также эффекте увлажнения и лифтинга.

Процедура оказывает моментальное омолаживающее действие. Курс составляет - 10 процедур с интервалом раз в 1-2 недели.

ПЛАЗМОТЕРАПИЯ ENDORET

Технология ENDORET (ИСПАНИЯ) - это новая эра уже ставшего популярным метода плазмолифтинга PRP.

В чем же её главные преимущества?

1. Уникальная методика позволяет разделить PRP (плазму обогащенную тромбоцитами) и PPP (плазму бедную тромбоцитами), когда при других методах возможно получение лишь смеси PRP и PPP. Благодаря данному разделению, путем центрифугирования и фракционирования Еndoret (технология защищена патентом) достигается оптимальное количество тромбоцитов (в 2,5 раза выше, чем в крови).

За счёт высокой концентрации Еndoret запускает внутренние процессы регенерации и восстановления кожи, которые имеют более пролонгированное эффективное действие, чем в других методиках плазмотерапии.

2. Плазмотерапия Еndoret помимо ценных тромбоцитов содержит факторы роста, оказывающие самое непосредственное влияние на механизмы омоложения кожи. Проще говоря, эта методика имеет более глубинное воздействие, в отличие от обычного плазмолифтинга.

3.Endoret не содержит лейкоцитов, что позволяет избежать воспалений и нежелательных реакций после процедуры.

4. Также отличается необходимый курс процедур.

При Endoret-терапии необходим курс в 2-4 процедуры с интервалом раз в месяц.

1

Гарантированное отсутствие иммунного конфликта и аллергических реакций.

2
Разные терапевтические
формулы, которые позволяют
добиться наилучших результатов в каждом конкретном случае.
3
К процедуре нет противопоказаний , появление любых неожиданных последствий сведено к нулю.
Кто проводит процедуру?

В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные нити от официальных дистрибьюторов.

Беременность и лактация; острые инфекционные и вирусные заболевания; заболевания крови; онкологические и аутоиммунные заболевания; заболевания соединительной ткани.