LPG-МАССАЖ

“L.R. CLINIC” – гарантия качества и безопасности! Мы проводим LPG массаж на оригинальном французском аппарате LPG Cellu M6 Keymodule, который объединил технологии клеточной регенерации кожи лица и оптимизации тканей тела! Благодаря чему вы сможете обрести фигуру вашей мечты всего за полтора месяца!
LPG-массаж – процедура, основанная на технологии воздействия на проблемные участки тела механической и вакуумной стимуляции. Целью воздействия является уменьшение подкожной прослойки жировой ткани и коррекция фигуры.

Стимуляция процессов метаболизма в подкожных жировых клетках в ходе процедуры улучшает микроциркуляцияю, становится сильнее лимфоток, размягчается даже застарелая, плотная жировая ткань. Данная методика позволяет стимулировать фибробласты, которые реагируют на это выработкой коллагена и эластина, тем самым идеальными становятся не только контуры тела, но возвращается эластичность и упругость вашей кожи.

• лишний вес и проблемные места с локальным отложение жира;
  • целлюлит;
  • отёки, растяжки;
  • дряблая кожа;
  • постродовые изменения кожи;
  • пониженный тонус;
  • напряжение и боль в суставах и мышцах.
LPG-МАССАЖ
Безопасный эффективный способ обрести фигуру вашей мечты всего за полтора месяца!
2 100 рублей
40-60 минут
не требуется
курс 8-12 процедур
нарастающий
“L.R. CLINIC” – гарантия качества и безопасности! Мы проводим LPG массаж на оригинальном французском аппарате LPG Cellu M6 Keymodule, который объединил технологии клеточной регенерации кожи лица и оптимизации тканей тела! При оплате 10 процедур скидка 10% !

лишний вес и проблемные места с локальным отложение жира;
отёки, растяжки;
целлюлит;
дряблая кожа;
постродовые изменения кожи;
пониженный тонус;
напряжение и боль в суставах и мышцах.
    LPG-массаж активно используется как в косметических, так и лечебных целях. С его помощью лечат варикоз, ожоги и радикулит. Отлично подходит после родов.

Технология LPG позволяет глубоко и в то же время мягко воздействовать на внутренние ткани, обеспечивая расслабляющий и успокаивающий эффект. Некоторые пациенты могут даже уснуть на сеансе!

Результат достигается относительно быстро и держится продолжительное время при соблюдении здорового образа жизни и индивидуальных рекомендаций косметолога.

Безопасность
Используем инновационную безопасную технологию LPG массажа на оригинальном французском аппарате
LPG Cellu M6 Keymodule

Хронические заболевания внутренних органов, онкология, тромбофлебит, инфекционные заболевания, беременность и период лактации, заболевания сердца, сердечно-сосудистой и эндокринной системы, грыжа, раны и повреждения на коже, состояния с повышенной температурой и увеличенными лимфоузлами, простудные и вирусные заболевания, эпилепсия и другие поражения нервной системы.