ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ ТАТУИРОВОК

Можно ли удалить татуировку, которая по каким-либо причинам стала для вас нежелательна? Как свести тату без боли? И где вам это сделать? Избавиться от татуировки можно.
Самый современный и востребованный метод на сегодняшний день – удаление татуировки лазером Estetica 2.0 в L.R. CLINIC.

Нанесение тату заключается во введении красящего вещества под кожу специальным прибором на небольшую глубину. Следовательно, удаление татуировок заключается в разрушающем воздействии на этот пигмент, что в итоге сводит его на нет.

Свести тату лазером Estetica 2.0 можно без рубцов и шрамов, независимо от цвета, размеров и давности рисунка! При этом вы можете быть уверены в безопасности процедуры и отсутствии побочных эффектов.

• мимические и возрастные морщины;
  • тусклый цвет кожи, неровный рельеф;
  • акне, постакне;
  • телеангиоэктазии, розацеа;
  • винные или пигментные пятна;
  • нежелательные волосы.

ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ ТАТУИРОВОК

Как свести тату без боли?

непрофессиональные (любительские) монохромные и цветные татуировки;
профессиональные монохромные и цветные татуировки;
перманентный макияж в области бровей, губ, век, мушки;
депигментация татуировок и перманентного макияжа.
    Мощный аппарат позволяет мельче дробить пигмент, что сократит количество сеансов.
    Глубже проникает в кожу и достанет старый и глубоко забитый пигмент.
    Не травмирует кожу, потому что имеет короткую длительность вспышки.

В нашей клинике для проведения процедуры используют только сертифицированные нити от официальных дистрибьюторов.

Фотосенсебилизация, свежий загар менее месяца, травмы кожи в зоне воздействия, новообразования, келоидные рубцы, острые инфекционные заболевания, гипертония, ишемия, аритмия, сахарный диабет в стадии декомпенсации, тромбофлебиты, острый флебит в зоне проведения процедуры, беременность, возраст младше 18 лет, кардиостимуляторы, металлические протезы, профилактика герпеса перед процедурой на губах, заболевания кожи (псориаз, порфирия, атопический дерматит, красный плоский лишай), приём лекарственных препаратов ( тетрациклины, сульфаниламиды, ретиноиды).