R-Sonic

R-Sonic Уникальная методика, сочетание радиоволнового лифтинга и ультразвукового массажа, обеспечивает мгновенный подтягивающий результат.
За счет RF-лифтинга и введения активных косметических ингредиентов с помощью ультразвукового микромассажа, результат виден сразу с первой процедуры.
R-Sonic — комфортная процедура, которая подходит для любого типа кожи. Позволяет достичь заметного эффекта уже с первой, который усиливается с каждой последующей.

• Нет реабилитации
  • Курс: 5 – 10 процедур еженедельно
  • Видимый эффект уже после первой процедуры
  • Имеет накопительный эффект после курса процедур
  • Время процедуры: 40-60 мин
  • Стоимость 2900 р.

• Тонкие поверхностные морщины
  • «Уставшая» серая кожа, темные круги
  • Отечность лица
  • Расширенные поры
  • Потеря упругости, дряблость кожи
  • Нарушение овала лица
  • Второй подбородок

• Свежий цвет кожи
  • Устранение отечности лица
  • Лифтинг эффект
  • Избавление от тонких морщин и заломов
  • Омоложение

Мы в L.R. CLINIC дорожим своей репутацией, наши врачи-косметологи при коррекции изменений кожи используют многофункциональный аппарат Израильского производства FORMA-TK, позволяющий решать целый спектр эстетических задач эффективно и безопасно.

L.R. Clinic - FORMA-TK

Процедура проходит абсолютно безболезненно, поэтому анестезия не требуется. На кожу лица наносится специальная сыворотка, далее при помощи специального аппликатора врач деликатно проводит процедуру по массажным линиям, используя контактный гель.
Аппликатор R-Sonic объединяет радиочастоты с ультразвуковым массажем, что позволяет воздействовать не только на кожу, но и на мышечную ткань. В результате происходит мягкий лифтинг. Улучшается кровоснабжение, кожа насыщается питательными веществами и кислородом. Процедура подходит и для молодой кожи.
В процессе проведения процедуры, клиенты расслабляются, иногда засыпают, просыпаются отдохнувшими и помолодевшими.

Рекомендации до и после процедуры R-Sonic:

За неделю до процедуры:
  • не использовать агрессивные скрабы, пилинги
  • не делать инъекционные процедуры, не загорать
    После процедуры несколько дней:
  • Усиленно увлажнять кожу гипоаллергенными средствами, при необходимости использовать регенерирующие крема 2-3 раза в день
  • Избегать раздражающих кожу средств (кислоты, скрабы, спиртосодержащие средства и др)
  • Не рекомендуется проводить интенсивные тренировки, а также не посещать сауну, баню, солярии, бассейны,
  • Избегать инсоляции (солнечного облучения, солярий), при выходе на улицу необходимо использовать солнцезащитные средства (не менее 30 SPF) на открытые участки кожи

Перед прохождением процедуры необходимо проконсультироваться с врачом.
  • Повышенная чувствительность к солнцу, солнечная аллергия
  • Вирусные, инфекционные заболевания кожи
  • Беременность, период лактации
  • Аутоиммунные заболевания
  • Острые инфекционные заболевания
  • Хронические заболевания в стадии обострения
  • Склонность к образованию келоидных рубцов

Сочетание R-Sonic с другими процедурами

Для усиления эффекта R-Sonic рекомендуется сочетать с курсами:
  • Биоревитализации
  • Мезотерапии
  • а также использовать профессиональные средства для домашнего ухода, которые может для Вас подобрать врач-косметолог после процедуры.

Фотолечение акне может проводиться на любых участках лица и тела, а также эффективно сочетаться с другими методиками – мезотерапией, озонотерапией, химическими пилингами и пр.

Почему стоит обратиться в L.R. Clinic

• У нас работают опытные квалифицированные специалисты – врачи-дерматовенерологи, косметологи, которые прошли соответствующее обучение по работе с аппаратом
  • В работе мы используем только надежные сертифицированные препараты, а также медицинское оборудование последнего поколения с Регистрационное Удостоверением МЗ РФ
  • Курс подбирается индивидуально с учетом целей, состояния кожи и особенностей здоровья пациента
  • Квалифицированные специалисты L.R.Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Специалисты по R-Sonic