LPG-массаж

LPG-массаж LPG-массаж - безопасный эффективный способ обрести фигуру Вашей мечты за полтора месяца! LPG применяется для работы с жировыми отложениями, целлюлитом, отеками различной этиологии. Принцип действия LPG-массажа основан на механическом воздействии на тело или лицо с помощью специальных насадок аппарата в двух направлениях — вакуумом и вибромассажем. Такой массаж оказывает действие на подкожные ткани и мышцы, заставляя их избавляться от излишней жидкости, токсинов, стимулируя регенерацию клеток и выработку коллагена с эластином.
Процедура LPG-массажа выполняется в специальном костюме, который обеспечивает Вам гигиену и комфорт: костюм смягчает воздействие вакуума, делая ощущения безболезнеными и приятными, а также повышает эффективность процедуры.

• Время процедуры: 40-60 минут
  • Курс: 8 – 12 процедур
  • Безболезненно, нет реабилитации
  • Оригинальный французский аппарат Cellu M6 Integral
  • Видимый результат уже после третьей процедуры
  • Стоимость: 1190 р.

• Жировые отложение на животе, бедрах, руках
  • Избыточный вес
  • Целлюлит
  • Дряблая обвисшая кожа
  • Склонность к отекам
  • Второй подбородок

“L.R. CLINIC” – гарантия качества и безопасности! Мы проводим LPG массаж на оригинальном французском аппарате LPG Cellu M6 Keymodule с регистрационным удостоверением Минздрава РФ. LPG Cellu M6 стал первым аппаратом, в котором объединись технологии клеточной регенерации кожи лица и оптимизации тканей тела!

L.R. Clinic - LPG

Рекомендации

• LPG Lift-технология воздействует на деликатные ткани лица, шеи, декольте для активации клеток фибробластов, вырабатывающих коллаген и эластин. После процедур Лифтмассажа лицо значительно преображается: исчезают морщинки, подтягиваются опущенные контуры, кожа приобретает сияющий цвет.
  • LPG Roll-технология, стимулируя жировые клетки – адипоциты, запускает процесс липолиза (сжигания жира), восстанавливает структуру тканей при целлюлите, возвращая идеальный контур фигуре. Технология Липомассаж основана на запатентованной технологии, заключающейся в независимо вращающихся моторизованных роллерах рабочей манипулы. Манипулы захватывают или защипывают часть кожи со скоростью от 4 до 16 раз в секунду, а вакуум оказывает дополнительный эффект.
  • Roll’In – для стимуляции жиросжигания,
  • Roll’Out – для повышения тургора кожи,
  • Roll’Up – для моделирования контура тела, для коррекции фигуры.

• Сжигание жира
    Запатентованная насадка целенаправленно сжигать жир в проблемных зонах, на которые не действуют диеты и физические упражнения (руки, спина, живот, талия, бедра и др.), точно адаптируясь к потребностям каждого типа кожи
  • Разглаживание целлюлита
    Целлюлит, которым страдают 90% женщин (даже самые стройные и спортивные), является следствием как накопления жира в адипоцитах (жировых клетках), так и задержки воды в организме.
  • Укрепление кожи
    Из-за колебаний веса, беременности, возрастных изменений и других факторов кожа постепенно теряет тонус и упругость. Несмотря на то, что обвисание кожи затрагивает весь организм, определенные области подвержены ему в большей степени: внутренняя поверхность бедер, живот, руки и т. д.
  • Устранение тяжести в ногах
    Такие симптомы, как тяжесть и боль в ногах или отек ног и лодыжек, являются результатом плохого крово- и лимфообращения. Токсины, накапливаемые в организме, являются причиной колебаний веса в течение дня и на протяжении менструального цикла женщины.
  • Общее оздоровление организма
    Поскольку LPG-массаж ускоряет циркуляцию крови, он также помогает детоксикации организма. Улучшение кровообращения помогает вывести шлаки из организма и делает кожу более здоровой, подтянутой и упругой.
  • LPG-массаж лица

Рекомендации до и после процедуры LPG-массажа:

До процедуры за неделю:
  • не рекомендуется принимать пищу примерно за три часа
  • рекомендуется выпить не менее 250 мл чистой воды для ускорения очищения организма
    После процедуры несколько дней:
  • на протяжении 3 часов после сеанса запрещено принимать пищу
  • общий суточный объем воды в день проведения LPG массажа – до 3 литров

• хронические заболевания внутренних органов;
  • онкология, тромбофлебит, инфекционные заболевания;
  • беременность и период лактации;
  • заболевания сердца, сердечно-сосудистой и эндокринной системы;
  • грыжа, раны и повреждения на коже;
  • состояния с повышенной температурой и увеличенными лимфоузлами;
  • простудные и вирусные заболевания;
  • эпилепсия и другие поражения нервной системы;

Сочетание технологии LPG массажа с другими эстетическими процедурами для коррекции фигуры

Применение LPG массажа в комплексе с другими процедурами для коррекции фигуры, позволяет достичь более выраженных результатов за короткий промежуток времени.
    Возможно сочетание с:
  • Бандажное T-shock обертывание
  • Мезотерапия тела
  • Массажные техники
  • Криолиполиз
  • В результате комплексной работы по всему телу LPG-массаж всего за несколько сеансов проработает проблемные зоны, сделает контуры более четкими, а Вашу фигуру – стройной и подтянутой!

Квалифицированные специалисты L.R.Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Специалисты по LPG-массажу