Фототерапия акне
(IPL-терапия)

Фототерапия акне (IPL-терапия) Чистая здоровая кожа – залог уверенности в себе. Более половины всех обращений к врачу-косметологу связаны угревыми высыпаниями. Среди симптомов акне: расширенные поры, жирный блеск, черные точки, воспаления и рубцы постакне. Угревая сыпь считается сугубо подростковым заболеванием, но иногда это заболевание поражает и взрослых людей. Большинство врачей-косметологов сходятся во мнении — самым эффективным и щадящим способом борьбы с угревой сыпью является процедура фототерапии акне (IPL-технология).
Лечение кожи происходит благодаря интенсивному импульсному свету определенного спектра и длины волны, что позволяет избирательно воздействовать на воспалительные элементы и постакне. Данные импульсы вызывают нагрев тканей на пораженном участке кожи и запускают биохимические процессы, губительные для патогенных Propionibacterium Acnes.
IPL-терапия акне обладает противовоспалительным, рассасывающим и бактерицидным действием, она идеально подходит не только для мелких гнойничковых высыпаний, но и внутренних глубоко расположенных конглобатных акне (узлов).

• Время процедуры: 15 – 40 минут
  • Процедура безболезненная, не требует анестезии
  • Результат уже после первой процедуры
  • Курс: 4 – 6 сеансов с интервалом один раз неделю
  • Стоимость: от 3500 руб.

• Расширенные поры
  • Комедоны
  • Острая фаза акне
  • Жирный блеск кожи
  • Тусклый цвет лица
  • «Кожа курильщика»
  • Следы постакне

• Сужение пор уже после первого сеанса
  • Снижение количества комедонов
  • Снижение количества воспаленных элементов
  • Уменьшение жирного блеска кожи
  • Выравнивание тона кожи,
  • Восстановление защитных свойств кожи

Мы в «L.R.CLINIC» дорожим своей репутацией, наши врачи-косметологи при лечении кожи используют медицинские аппараты последнего поколения с Рег. Удостоверением МЗ РФ, которые отвечает самым последним требованиям эффективности и безопасности! В L.R. CLINIC фототерапия акне проводится с помощью многофункционального аппарата Израильского производства FORMA-TK и лазерной платформы последнего поколения Estetica 2.0.

L.R. Clinic - FORMA-TK

• В нашей клинике прием ведут врачи-дерматовенерологи, косметологи, обладающие большим опытом клинической работы с пациентами с угревой болезнью и прошедшие соответствующее обучение по работе с аппаратами. Лечение подбирается индивидуально с учетом целей, состояния кожи и особенностей здоровья пациента
  • В работе мы используем только надежное медицинское оборудование последнего поколения с Регистрационным Удостоверением МЗ РФ
  • Эффективность. Результат виден после первой процедуры, а курсовая фототерапия полностью избавляет от акне и его последствий
  • Мультифункциональность. Фототерапия на наших аппаратах решает целый комплекс проблем: лечит причину акне и его последствия (застойные пятна)
  • Комфорт. Технологии контактного охлаждения и оптимального импульса обеспечивают безболезненность сеанса
  • Атравматичность. Точность параметров, подбираемых индивидуально для каждого пациента, исключает осложнения

Перед началом фототерапии врач косметолог L.R.CLINIC изучает особенности вашей кожи, определяет фототип, рассчитывает необходимые параметры световых волн. Далее при помощи специального аппликатора врач деликатно проводит процедуру, используя контактный гель. Процедура проходит абсолютно безболезненно. После процедуры наносится успокаивающее средство с высоким фактором защиты SPF.
Лечение кожи происходит благодаря интенсивному импульсному свету на определенных волнах, что позволяет избирательно воздействовать на воспалительные элементы и устранять патологии.

Рекомендации до и после процедуры фототерапии акне

До процедуры за неделю:
  • Не рекомендуется проводить пилинги, инъекционные процедуры в зонах воздействия
  • Не загорать
    После процедуры несколько дней:
  • Первые 10 часов не умываться, не тереть кожу, не наносить декоративную косметику
  • В течение 2-3х недель увлажнять кожу гипоаллергенными средствами
  • Избегать раздражающих кожу процедур (очищения скрабами, пилингов и спиртосодержащих средств)
  • Не посещать сауну, баню, солярии, бассейны
  • При выходе на улицу использовать солнцезащитные средства (не менее 30 SPF).

• Повышенная чувствительность к солнцу, солнечная аллергия
  • Заболевания кожи
  • Татуировки и татуаж в обрабатываемой зоне
  • Прием некоторых лекарственных препаратов (выявляются на консультации)
  • Беременность и кормление грудью
  • Инфекционные заболевания, онкология, заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Полный список противопоказаний выявляется индивидуально на консультации перед процедурой

Сочетание фототерапии акне с другими процедурами

Для усиления эффекта курс фототерапии акне рекомендуется сочетать с курсами:
  • Мезотерапией тела
  • Плазмолифтинга
  • Химических пилингов (по назначению врача)
  • а также использовать профессиональные средства для домашнего ухода, которые может для Вас подобрать врач-косметолог после процедуры.

Фотолечение акне может проводиться на любых участках лица и тела, а также эффективно сочетаться с другими методиками – мезотерапией, озонотерапией, химическими пилингами и пр.

Квалифицированные специалисты L.R.Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Специалисты по фототерапии акне