Плазмолифтинг

Плазмолифтинг Использование клеточных технологий в современной косметологии, уверенно вошли в нашу повседневную жизнь и плазмолифтинг – это яркое тому подтверждение.
Плазмолифтинг (метод PRP) представляет собой инновационную лечебно-омолаживающую процедуру с помощью подкожных инъекций. Суть ее заключается в том, что в проблемные зоны вводится плазма крови пациента с высоким процентным содержанием тромбоцитов. В ответ на это организм начинает активно синтезировать вещества, делающие кожу упругой и свежей. Процедуру плазмолифтинга в Казани по адекватным ценам предлагает клиника врачебной косметологии L.R.Clinic.

• возрастные изменения кожи, появление первых признаков старения
  • снижение тургора кожи, потеря эластичности
  • фотостарение
  • акне и рубцы постакне
  • гиперпигментация
  • реабилитация кожи после лазерных и химических пилингов
  • алопеция (выпадение волос)
  • сухость, шелушение кожи. Кожа лица землистого, серого оттенка (часто наблюдается у людей, которые много курят, поэтому накопившиеся шлаки не выводятся из кожных покровов)
  • темные круги и мешки под глазами
  • мимические и возрастные морщины

Плазмолифтинг лица

Методика плазмолифтинга широко применяется в качестве эффективной антивозрастной процедуры. Плазмолифтинг лица помогает не только избавиться от морщин различного характера, но и улучшить общее состояние кожи, которая становится сияющей, гладкой и бархатистой. Исчезают пигментные пятна, подтягивается контур лица, уходит угревая сыпь и постакне.

Плазмолифтинг для волос

На сегодняшний день метод доказал свою высокую эффективность в борьбе с облысением. Применение плазмолифтинга для волос насыщает кожу головы необходимыми микроэлементами, стимулирует активность волосяных луковиц и нормализует работу сальных желез.
Уже после проведения первого сеанса выпадение волос замедляется, а итогом полного курса процедур (обычно их назначается от 2-х до 10-ти) становится восстановление структуры и активизация роста волос.

• данный метод можно использовать в любом возрасте - это не вредно!
  • составные компоненты обогащенной тромбоцитами плазмы не вызывают аллергических реакций и реакций отторжения
  • прекрасно усваиваются организмом благодаря использованию собственной крови пациента
  • факторы роста и другие полезные вещества обогащенной тромбоцитами плазмы доставляются непосредственно в ту область и тот слой кожи, где они необходимы

1. этап: забор крови
  2. этап: кровь в центрифуге
  3. этап: полученная плазма вводится мезотерапевтическим способом
  4. В зависимости от показаний плазма может обогащаться гиалуроновой кислотой или пептидами.
    Процедура плазмолифтинга проста и не занимает много времени. В нашей клинике, в условиях стерильного процедурного кабинета, производится забор крови из вены в небольшом объеме – 10-20мл., что никак не сказывается на самочувствии пациента. Далее кровь в специальном приборе – центрифуге – разделяется на клеточную и плазменную фракции, и специальным шприцом полученная сыворотка, небольшими порциями по 0,1-0,3мл, очень тонкой иглой, вкалывается в проблемные места. Ощущение от процедуры не сильнее комариного укуса. Последствия процедуры плазмотерапии – это незначительная инфильтрация в месте укола и покраснение, которые проходят уже через несколько часов.
    В зависимости от площади обрабатываемых участков процедура может длиться от 30 до 60 минут.

Рекомендации до и после процедуры

До процедуры

За 3 дня про процедуры нужно прекратить прием препаратов, которые снижают свертываемость крови.
    За день до проведения плазмолифтинга лица нужно исключить из рациона жирную и жареную пищу, продукты, содержащие консерванты, алкоголь и кофе.
За 4 часа до процедуры нельзя ничего есть, необходимо ограничить количество выпиваемой жидкости. Процедуру лучше всего проводить в первой половине дня.

После процедуры

После процедуры рекомендуется в течение 2-3 дней исключить посещение бани, сауны, солярия. При проведении плазмолифтинга волосистой части головы рекомендуется не мыть голову в течение 24-36 часов после процедуры.

• Беременность и период лактации
    • Прием антибиотиков
    • Прием антиагрегантов менее чем за 2 дня до процедуры
    • Аллергия к антикоагулянтам, непереносимость аспирина
    • Заболевания иммунной системы
    • Заболевания системы крови
    • Системные заболевания в стадии декомпенсации
    • Обострение хронических заболеваний
    • Инфекционные заболевания

Плазмотерапия хорошо сочетается с другими косметологическими процедурами, такими как биоревитализация, контурная пластика гелями на основе гиалуроновой кислоты, инъекциями «ботокс», аппаратными методиками.
    Квалифицированные специалисты L.R.Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Специалисты по плазмолифтингу