Лазерное удаление татуировок

Лазерное удаление татуировок Можно ли удалить татуировку, которая по каким-либо причинам стала для вас нежелательна? Как свести тату без боли? И где вам это сделать?
Избавиться от татуировки можно. Только не все знают, что болезненные и неэффективные способы удаления татуировок ушли в прошлое. Самый современный и востребованный метод на сегодняшний день – удаление татуировки лазером с использованием технологии Q-switch в L.R. Clinic.
Безопасное и максимально эффективное удаление татуировок с помощью лазерного излучения возможно исключительно в условиях специализированной клиники.

Эффективно и безопасно

Почему лазерное удаление тату – это эффективно и безопасно?
При использовании лазера с технологией Q-switch время импульса настолько мало и коротко, что разрушается лишь пигмент, которым была нанесена татуировка, оставляя окружающие ткани совершенно нетронутыми. Именно в этом особенность работы этого лазера, и именно эта технология позволяет избежать образования рубцов. Кожа и окружающие ткани остаются нетронутыми. ВАЖНО! В руках профессионала лазер действует очень избирательно – с точностью до микрона, не задевая ближайшие ткани. Использование лазера Q-switch позволяет удалить тату деликатно даже в труднодоступных областях!

• перманентный макияж в области бровей, губ, век, мушки
  • профессиональные монохромные и цветные татуировки
  • непрофессиональные (любительские) монохромные и цветные татуировки

Сколько сеансов необходимо для того, чтобы удалить татуировку полностью?
Удаление татуировок лазером предполагает несколько сеансов. Профессиональные татуировки, выполненные в салоне или клинике, удаляются быстрее и проще: обычно опытный мастер оставляет пигмент в верхних слоях кожи. Кроме того, темно-синие, фиолетовые и черные красители удалить легче, чем зеленые, оранжевые, желтые и красные. Чем интенсивнее и ярче цвет вашей картинки, тем больше времени занимает полное удаление татуировок. От небольших рисунков вы можете избавиться за 2-3 сеанса. Иногда требуется до 6-8 процедур.Интервал между процедурами - 30-50 дней.
ВНИМАНИЕ! Если у Вас обширная и интенсивная татуировка, наши специалисты врачи косметологи-дерматологи рекомендуют провести пробную процедуру удаления татуировки на небольшом участке, что позволит определить возможность ее удаления и количество необходимых процедур.
Количество процедур лазерного удаления татуажа и татуировок - в среднем до 5 раз (иногда до 8 раз и более).

• фотосенсебилизация
  • свежий загар менее месяца
  • травмы кожи в зоне воздействия
  • новообразования
  • келоидные рубцы
  • острые инфекционные заболевания
  • гипертония, ишемия, аритмия
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации
  • тромбофлебиты,острый флебит в зоне проведения процедуры
  • беременность
  • возраст младше 18 лет
  • кардиостимуляторы, металлические протезы
  • профилактика герпеса перед процедурой на губах
  • заболевания кожи (псориаз, порфирия, атопический дерматит, красный плоский лишай)
  • приём лекарственных препаратов ( тетрациклины, сульфаниламиды, ретиноиды)

Рекомендации до и после процедуры

Уход после процедуры: чаще всего врач рекомендует вам в течение недели воздержаться от горячих ванн и массажа, посещения бани, сауны и тренажерного зала. Загар противопоказан на 1,5-2 месяца после удаления татуировки. В этот период необходимо пользоваться сильными солнцезащитными средствами – во избежание гиперпигментации обработанного участка.

Квалифицированные специалисты L.R.Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Специалисты по лазерной косметологии