Лазерная эпиляция

Лазерная эпиляция Лазерная диодная эпиляция, по праву занимающую нишу самого безопасного, быстрого и качественного удаления волос. На рынке косметических услуг представлено множество видов лазеров и других современных эпиляционных приборов. Но в сравнении с ними, лазер Estetica 2.0 - это серьезный шаг в будущее. Имея две длинны волн лазер способен работать с разными типами кожи. И ещё одно важное преимущество лазера Estetica 2.0- он удаляет нежелательный волос одиночным или 2-ым импульсом. Именно при таком виде лазерной эпиляции разрушается только луковица волоса, тогда как кожный покров не подвергается никакой опасности, так как сам процесс данной процедуры основан на световом воздействии.
Зачастую проблема с нежелательным волосяным покровом на различных частях тела мучает людей годами. Однако меньше чем за 60 минут Вы сможете решить этот эстетический вопрос, а всего за 6-10 сеансов лазерного воздействия окончательно забыть об этой проблеме. Затраты такого малого времени (эпиляция ног - 20 минут) достигается благодаря тому, что лазер на основе диода имеет больший радиус рабочего пятна. Это позволяет ему захватывать объёмные участки на коже. И самое важное отличие от других аппаратов: он может работать в движении.
Когда человек решает пройти процедуру лазерной эпиляции, то его интересуют прежде всего качество, безопасность и комфорт. Лазер Estetca 2.0 - позволяет провести эпиляцию с максимальным комфортом на любом малом или большом участке тела: лицо, грудь, спина, ноги, зоны глубокого и не глубокого бикини. На данный момент существует множество методик эпиляции, но именно лазерная эпиляция диодами, т.е. воздействие световой волной непосредственно на сам фолликул волоса признана самой безопасной и эффективной.

Гарантия качества

Если Вы решили освободиться от лишних волос с нашей помощью, мы гарантируем:
  • использовать лазер на основе диодов IV поколения Estetica 2.0
  • процедура будет безопасной и практически безболезненной
  • удалятся все нежелательные волосы: даже тонкие и светлые
  • мы проводим эпиляцию на всех типах эпидермиса кожи – даже на тёмном и загорелом
  • после прохождения курса эпиляции на Вашей коже не будет повреждений или каких-либо косметических дефектов

• возможность работать с разными типами волос (тёмные, тонкие, толстые, пушковые, светлые)
  • безболезненность и безопасность
  • отсутствие раздражений, ожогов после эпиляции
  • селективное воздействие только на фолликул волоса
  • быстрая обработка больших участков кожи
  • обширное поражение фолликулов на один сеанс и они теряют способность к восстановлению
  • возможность проводить эпиляцию на смуглой коже
  • после проведения курса процедур можно избавиться от волос раз и навсегда

• если у Вас быстро и обильно растут волосы
  • каждая процедура депиляции является для Вас мукой из-за болезненности и последующих раздражений
  • у Вас много вросших волос
  • Вы страдаете от фолликулита – воспаления волосяных фолликулов
  • после депиляции у Вас наблюдается эффект «синей бороды»
  • тогда эпиляция диодным лазером избавит Вас от мучений, лишних волос и значительно облегчит Вам жизнь

1. перед началом процедуры врач определяет у пациента фототип кожи
  2. в зависимости от типа волос и кожи подбираются индивидуальные параметры лазера
  3. процедура проводится с нанесением на кожу специального геля
  4. врач производит безболезненную «вспышку» излучателем лазера, направляя его на эпилируемый участок кожи
  5. после окончания процедуры на область эпиляции наносят противовоспалительный крем, который увлажняет и смягчает кожу

Рекомендации до и после процедуры лазерной эпиляции:

До процедуры:
  • за 12 часов перед эпиляцией нужно сбрить волосы
  • иной подготовки не потребуется

После процедуры в течение 14-15 дней после прохождения процедуры Вам нельзя загорать на солнце. А в течение всего эпиляционного курса надо обязательно пользоваться средствами от загара.

• различные заболевания кожи – особенно воспаления
  • туберкулёз
  • вирусные заболевания
  • сердечно-сосудистые заболевания
  • доброкачественные и злокачественные опухоли
  • лейкоз крови
  • волосяные родимые пятна в зоне воздействия
  • герпес
  • псориаз
  • сахарный диабет
  • фотодерматит
  • беременность
  • эпилепсия
  • множественные родинки на теле
  • приём некоторых (например, обезболивающих) лекарственных препаратов

Результаты

Под действием лазерного луча, направленного на волосок, клетки пигмента меланина, содержащиеся в волосе, нагреваются, и происходит разрушение волосяного фолликула. При эпиляции лазером удаляются лишь те волоски, которые находятся в стадии активного роста. Соответственно, после процедуры начинают отрастать волосы, на которые лазер еще не воздействовал, поэтому сеансы, как правило, повторяют до тех пор, пока не будут разрушены все волосяные луковицы. Обычно требуется 4-10 процедур, что гарантирует эффективное удаление не только тёмных, но и светлых, почти незаметных волос НАВСЕГДА!

Квалифицированные специалисты L.R.Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Специалисты по лазерной эпиляция