Алмазный пилинг
(микродермабразия)

Алмазный пилинг (микродермабразия) С возрастом скорость обновления эпидермиса уменьшается, за счет чего в верхних слоях кожи скапливаются ороговевшие клетки, которые препятствуют насыщению кожи кислородом. Максимально эффективно и совершенно безболезненно избавиться от такого слоя клеток помогает процедура алмазного пилинга.
Алмазный пилинг (или микродермабразия) – это уникальная аппаратная процедура, сочетающая в себе микрополировку кожи при помощи кристаллов алмаза. Очищение происходит с помощью насадок из медицинской стали, имеющих специальную микроогранку с высокоабразивными свойствами. Микрокристаллы бережно механически шлифуют кожные покровы, за один сеанс избавляя кожу от 80% всего ороговевшего слоя.
В процессе процедуры алмазной микродермабразии происходит механическое деликатное удаление ороговевшего эпителия и одновременная стимуляция, обновление глубоколежащих слоёв эпидермиса и дермы.

• Нет реабилитации
  • Курс: 4 – 6 процедур с интервалом 2 недели
  • Видимый эффект уже после первой процедуры
  • Время процедуры: 40 мин
  • Стоимость 2500р

• "Уставшая" тусклая кожа
  • Рубцовые изменения (в том числе постакне)
  • Мелкие морщины
  • Гиперкератоз (повышенное шелушение ороговевшего слоя)
  • Растяжки (стрии) на поверхности кожи
  • Расширенные поры, черные точки
  • Жирная кожа
  • Нарушение рельефа кожи

• Очищение кожи от отмерших клеток
  • Удаление черных точек
  • Запуск процесса регенерации клеток, ускорение выработки коллагена, гиалуроновой кислоты и эластина
  • Избавление от возрастных пигментных пятен, веснушек
  • Выравнивание рельефа кожи, сглаживание рубцов
  • Улучшение цвета лица
  • Сглаживание мелких морщин
  • Улучшение общего тонуса, повышение упругости и лифтинг за счет стимулирования выработки коллагена

Мы в «L.R.CLINIC» дорожим своей репутацией, наши врачи-косметологи при коррекции изменений кожи используют многофункциональный аппарат Израильского производства "FORMA-TK", позволяющий решать целый спектр эстетических проблем эффективно и безопасно.

L.R. Clinic - FORMA-TK

• Доступность.
    В L.R.CLINIC на алмазную микродермабразию цена одна из самых низких по Казани
  • Безболезненность.
    Алмазный пилинг лица не вызывает дискомфорта во время осуществления процедуры
  • Универсальность.
    Может быть применена для кожи любого типа и фототипа. Наши врачи-косметологи подберут варианты проведения алмазного пилинга индивидуально с учетом состояния кожи
  • Безопасность.
    Мы работаем на современном медицинском оборудовании последнего поколения с Регистрационным Удостоверением МЗ РФ
  • Не вызывает аллергических реакций
  • Не требует реабилитации
  • Не просто очищает, но и стимулирует процесс регенерации кожи, замедляя старение

Перед процедурой проводится консультация с врачом-косметологом, в ходе которой выявляются особенности кожи и противопоказания. Врач очищает кожу, настраивает аппарат FORMA TK под тип Вашей кожи и приступает к процедуре. Процедура проходит абсолютно безболезненно, при помощи специального аппликатора с алмазным напылением врач деликатно проводит процедуру по массажным линиям. После алмазного пилинга наносится успокаивающее средство с высоким фактором защиты SPF.

Рекомендации до и после процедуры алмазный пилинга:

До процедуры за неделю:
  • не проводить скрабирования, пилинги, инъекционные процедуры
  • не загорать
    После процедуры несколько дней:
  • Избегать раздражающих кожу процедур (очищения скрабами, пилингов, спиртосодержащих средств и др),
  • Не рекомендуется проводить интенсивные тренировки, а также не посещать сауну, баню, солярии, бассейны,
  • При выходе на улицу использовать солнцезащитные средства на открытые участки кожи

Перед прохождением процедуры необходимо проконсультироваться с врачом.
  • Чувствительная кожа
  • Кожные высыпания, в том числе гнойничковые
  • Нарушение целостности кожных покровов
  • Вирусные, инфекционные заболевания кожи
  • Беременность, период лактации
  • Аутоиммунные заболевания
  • Острые инфекционные заболевания
  • Хронические заболевания в стадии обострения
  • Сахарный диабет
  • Склонность к образованию келоидных рубцов
  • Купероз (расширенные сосуды на лице)

Квалифицированные специалисты L.R.Clinic вернут вашему лицу молодость и красоту.

Специалисты по алмазному пилингу